В настоящее время все большее внимание уделяется вопросам активизации учебно-познавательной деятельности студентов, формированию у них нового интерактивного мышления. Наряду с традиционными методами реализации обучения полноправное место при подготовке будущих специалистов в Кременчугском летном колледже ХНУВС занимает бинарная модель обучения. Она предусматривает интегральную технологию усвоения материала и представляет собой нестандартную форму реализации межпредметных связей. Это взаимодействие двух специалистов - педагога и специалиста - практика, которое перерастает в творческий процесс студентов и формирует у них креативное мышление. Именно поэтому 27 ноября 2019р. председателем цикловой комиссии украинского и иностранных языков Оксаной Савченко с участием заведующей канцелярии Ольгой Федосеевой было проведено бинарное занятие по учебной дисциплине "Делопроизводство" по теме "Построение службы делопроизводства" в учебной группе ООТдср -18-2 (специальность: 073 Менеджмент. Организация обслуживания на транспорте ). Во время ознакомления с работой канцелярии Ольга Федосеева остановилась на особенностях работы подразделения колледжа, а именно: на организации делопроизводства в учебном заведении, структуре и функциях службы делопроизводства, управлении службой делопроизводства и условиях труда специалистов этого подразделения. Бинарное занятие было построено таким образом, чтобы продемонстрировать студентам процесс ведения делопроизводства, разъяснить общие положения по структуре подразделения, а также совместить теоретические знания, полученные студентами при изучении темы, с практическими навыками и умениями. Находясь в канцелярии, студенты поставили вопрос работникам и заведующей канцелярии по построению службы делопроизводства в колледже. Следующий этап учебного занятия состоялся в аудитории, где преподаватель Оксана Савченко остановилась на особенностях работы службы делопроизводства в целом. В ходе проведения бинарного занятия были заслушаны доклады студентов, которые подготовили рефераты на указанную тему. Также студентам учебной группы было предложено творческое задание, при работе с которым они составили план работы персонала службы делопроизводства.

Суммируя все вышеизложенное, отмечу, что под влиянием нестандартности занятия у студентов возникает заинтересованность, активизируется эмоциональная и логическая память и восприятие учебного материала, обостряется наблюдательность, интенсивнее работает воображение, воспитывается умение использовать теоретические знания в нестандартных производственных ситуациях, а также происходит обмен опытом , который распространяется не только на студентов, но и одновременно выступает эффективной формой изучения опыта коллег и совершенствования педагогического мастерства. Спасибо работникам и заведующей канцелярии Ольге Федосеевой за предоставленную квалифицированную помощь при подготовке и проведению бинарного занятия. Уверена, что приобретенные студентами знания, умения и навыки станут им нужными во время выполнения профессиональных обязанностей.

Председатель цикловой комиссии украинского и иностранных языков Оксана Савченко