13 ноября 2019г. состоялось открытое практическое занятие преподавателя-методиста высшей категории цикловой комиссии общеэкономических дисциплин Г.П. Луценко для студентов образовательно-квалификационного уровня младший специалист области знаний 07 «Управление и администрирование» специальности 071 «Учет и налогообложение» специализации «Бухгалтерский учет» (гр. БОдбср -17-1) по дисциплине «Экономический анализ». Тема занятия: «Анализ финансовых результатов деятельности предприятия». Согласно плану практического занятия были освещены следующие вопросы:

  1. Значение, задачи анализа и источники информации.
  2. Формирования доходов, расходов и доходов предприятия.
  3. Анализ прибыли и влияние факторов на его размер.
  4. Анализ показателей рентабельности и резервы его роста.

Занятия проводились по четко разработанному плану, составленному в соответствии с программой и календарно-тематического плана предмета. Для сосредоточения внимания студентов на теме занятия, преподаватель мотивировал их путем определения важности темы для будущих специалистов. После такой мотивации актуализация опорных знаний и умений прошла интересно.

Главная особенность проведенного практического занятия - это оптимальное соотношение теории и практики. Практическое занятие проводилось в форме беседы с элементами дискуссии, обмен мнениями, мозговым штурмом.

Во время занятия преподаватель использовала: наглядный раздаточный материал, ноутбук для демонстрации цикла презентаций по теме, что позволило студентам показать хорошую результативность и высокий уровень владения теоретическим, практическим материалом, умение его применять на практике. Преподавателем был продемонстрирован хорошее владение учебным материалом, методикой проведения занятий, умение организовать и заинтересовать студентов, умелое применение соответствующих форм работы и наглядных материалов.

Студенты умело владели изученной экономической лексикой, умело выполняли задачи по теме, анализировали полученные результаты, выражали свои мысли, обсуждали проблемные вопросы. Для проверки усвоенного материала преподавателем было использована современная методика feedback.

В общем занятие было проведено на высоком научно-методическом уровне с привлечением современных технических средств и заслуживает положительных отзывов.